Ответы и объяснения

2012-04-17T20:56:13+04:00



(7x+9)/2.5=(5x-2)/6 умножим на 2.5*6 обе части уравнения

 

6(7x+9)=2.5(5x-2)

42x+54=12.5x-5

42x-12.5x=-5-54

29.5x=-59

x=-59/29.5

x=-2

 

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-17T20:56:32+04:00

Делаем пропорцией и получаем:

6*(7x+9)=2,5*(5x-2)

Раскрываем скобки:

42x+54 = 12,5x-5

Приводим подобные:

29,5x=-59

x= -2

 

Какой и должен быть ответ