Обитает такая звезда, у которой лучи разветвлены настолько, что и сосчитать из невозможно. Они тонкие, извивающиеся, словно кобры, и напоминают голову мистического чудовища со змеями вместо волос. Как называется такая звезда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T18:57:40+04:00
Такая звезда называется Голова Горгоны (Gorgonocephaluscaryi, горгоноцефалы) – крупная морская звезда
2014-03-14T18:58:54+04:00