Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T14:58:13+00:00
Оксиды бывают: основные  Na2O, CuO- при реакции с водой образуют основания
кислотные SO4, NO3- при реакции с водой образуют кислоты
амфотерные ZnO, Al2O3- проявляют свойства оснований или кислот
2014-03-14T14:59:13+00:00


Кислотные (SO2, SO3, CO2 и др.), основные (K2O, CaO, BaO и др.), амфотерные (Al2O3, Cr2O3, Fe2O3 и др.), несолеобразующие (N2O, NO, SiO и др.), смешанные (Fe3O4, Pb3O4, U3O8 и др.).