Как оброзованы от основ существительных русь журналист гигант швед

2
Комментарий удален
кароче как оброзованы эти слова

Ответы и объяснения

2014-03-14T18:53:27+04:00
Русь-рус (русский)
журналист-журнал
гигант-гиг (большой)
швед-швеция
нет я понила ток подругому
спасибо натусик
;)
Лучший Ответ!
2014-03-14T18:53:53+04:00
Русь так и будет русь. Журнал (крень) + ист (суффикс) =журналист Гигант так и будет гигант. Швед так и будет швед.