выполните синтаксический разбор предложения: она приникла к изголовью дорогих своих сыновей лежавших рядом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T18:46:32+04:00
Она-мест(одной чертой)
Приникла-глагол(двумя чертами)
К изголовью- предл с сущ (пунктир)
Дорогих-прил (волнистой чертой)
Сыновей-сущ. (пунктир)
Лежавших-прич (волнистая линия)
Рядом -сущ
Лежавших рядом -причастный оборот
Запятая перед сыновьями
[повеств., невоскл.,простое., распростр., двусоставн., осложнено причастным оборотом]
2014-03-14T18:50:24+04:00
1. Повествовательное
2 . Не восклицательное
3 простое
4. Двусоставное
5. Распространенное
6. Осложнено обособленным определением, выраженым причастных оборотом
7. [...сущ ,|п.о.|]
Она- подлежащие
Приникла- сказуемое
К изголовью- дополнение или обстоятельство
Дорогих- определение
Своих- дополнение
Сыновей- дополнение
Лежавших рядом- причастный оборот