Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T20:39:59+04:00



Настоящую, крепкую дружбу не сломать никому и ничем! Даже топором её разрубить не сможешь.

А ведь всё почему? Настоящие друзья пытаются сохранить свою дружбу всеми возможными способами, забывают все обиды, быстро мирятся после ссор. И это очень важно для сохранения дружбы!!! Настоящие друзья никогда не выдадут тайны, не расскажут секреты своего друга. И поэтому нет повода рушить дружбу.

Дружба - это великая сила. Её надо дорожить. А если ещё и эта дружба крепкая, то её уж точнои топором не разрубишь!

2012-04-17T20:41:01+04:00

Крепкую дружбу и топором не разрубишь и это правда. Верный друг и в беде поможет и в трудную минуту не оставит.Если дружба основана на доверии понимании,честности то никакое зло её не страшит,ведь настоящих друзей не разлучить!