Ответы и объяснения

2014-03-14T18:09:23+04:00
Решить систему уравнений:2x+y=-3 
5x+12y=2
1 способ (Способ подстановки)Выражаем из первого уравнения y: y=-2x-3 
Подставляем y во второе уравнение: 5x+12(-2x-3)=2 
Найдем x: 
5x-24x-36=2 
-19x=38 
x=-2 
Теперь подставим x в любое из уравнений для того чтобы найти значение y: 
2•(-2)+y=-3 
y=1
Ответ: (-2;1)2 способ (Вычитание уравнений)Домножим 1 уравнение на 12, для того чтобы y был в обоих одинаковый и мы смогли избавиться от него. 
2x+y=-3 |•(12) 
5x+12y=2
24x+12y=-36 
5x+12y=2
Вычтем из первого второе:24x-5x+12y-12y=-36-2 
19x=-38 
x=-2
Теперь подставим x в любое из уравнений для того чтобы найти значение y: 
2•(-2)+y=-3 
y=1
Ответ: (-2;1)
Лучший Ответ!
2014-03-14T18:15:44+04:00
[x=0.5y+4
[2x+7y=-8
 
{x=0.5y+4;
{2(0.5y+4)+7y=-8

{x=0.5y+4
{y=-2
 
Ответ: x=3  y=-2