С трех участков собрали 68 тонн картофеля. С первого участка собрали 2/3 , а с третьего-60% количества картофеля, собранного со второго участка. Определи, сколько тонн картофеля собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T16:33:48+00:00



пусть со второго участка собрали х т,тогда с первого 2/3х,а с третьего 0,6х Составим уравнение

х+ 2/3х+0,6х=68

 34/15х=68

х=68:34/15

х=30 т собрали с третьего участка

30*2/3= 20 т собрали с первого

30*0,6=18 т собрали со второго

проверка 30+20+18=68 т всего 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-17T16:45:10+00:00

2/3х+х+0,6х=68

34/15х=68

х=68:34*15

х=30 тонн с 3 участка

30 : 3*2= 20 тонн с 1 участка

30 *60 %: 100% = 18 тонн со 2 участка