Расшифруйте запись: ТИР+ТОР=ОРТ.Буквами зашифрованы цифры. Одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, разные буквы — разные цифры.Известно, что Р+Р=Р⋅Р.Найдите значение суммы: Т+О+Р+Т.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T17:51:37+04:00
2014-03-14T18:00:45+04:00
Распишем подробнее:
Р+Р=Т
И+О=Р либо И+О=Р+10
Т+Т=О либо Т+Т+1=О  (О <10, т. к. иначе сумма была бы четырехзначным числом)
из условия видно, что Р = 0 либо 1, но 0 не подходит, потому что Т не равно Р
Если Р=1, то Т=2, О=2+2+1=5(Т+Т+1=О), а И+О=И+45=Р+10=11, поэтому И=11-5=6
получаем:
261+251=512
Т+О+Р+Т=2+5+1+2=10
ответ: 10