Составить Таблицу "3 Склонения Имен Существительных ( зарание Огромное Спасибо )

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T13:45:42+00:00
1 скл            I     2 скл. м.р. 0 окончаниеI         3 ж. р. 0 окончание, основа кончается на ь
  ж.р   -а, -я   I              ср. р -о, -е          I
  м.р. -а, -я    I                                        I    

Лучший Ответ!
2014-03-14T13:49:14+00:00
1 склонение
Существительные в мужском и женском роде с окончаниями а или я
2 склонение
Существительные в мужском роде с нулевым окончанием или в среднем роде  с окончанием е или о
3 склонение
Существительные в женском роде с нулевым окончанием и мягким знаком на конце