Какую проверять?
пожалуйста как можно быстрее!
(е) я же написала

Ответы и объяснения

2014-03-14T17:36:08+04:00
Резина или Резинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ударение не туда падает,оно должно падать на е
пон
и как написать
это словарное слово оказывается)))) XD
Ты вообще какой класс
Лучший Ответ!
2014-03-14T17:37:09+04:00

Это словарное слово. "Е" не проверяется.