Привет.У меня такая ошибка я написала идИальная ,а надо идЕальная.Какое правило здесь?

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T17:23:57+04:00


Проверочное слово "идеал"

похожая ситуация в корне слова "вместительный" пишется "е", а не "и".

Проверочное слово "место"
Например, слово "вместительный" проверочное слово "место"
ВОБЩЕТО ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО НЕ ИДЕАЛ УДАРЕНИЕ В ЭТОМ СЛОВЕ ПАДАЕТ НЕ НА БУКВУ Е ,А НА БУКВУ ПРОВЕРОЧНЫХ СЛОВ НЕТ ПОЭТОМУ ЭТО СЛОВАРНОЕ СЛОВО
То, что словарное слово "идеал" - не спорю, это слово и не наше русское. Но проверять существительным, от которого образовано прилагательное можно и нужно.
Я ЗНАЮ, Я И НЕ ГОВОРЮ ЧТО ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРНОЕ СЛОВО Я С ТОБОЙ СОГЛАСНА
ПРОСТО ТЫ НАПИСАЛ В ОТВЕТЕ ЧТО ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ИДЕАЛ
Лучший Ответ!
2014-03-14T17:27:31+04:00
БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА КОРЕНЬ ИДЕАЛ ЭТО СЛОВАРНОЕ СЛОВО ТАК ЧТО НЕТ ПРОВЕРОЧНЫХ ;)
И ЭТО К ЭТОЙ ОРФОГРАМЕ ОНО НЕ ПОДХОДИТ
(СЛОВО БЕРЁЗОВЫЙ)
Слово "березовый" к этой ситуации подходит тем, что происходит от слова "береза", которое является словарным. Достаточно посмотреть как пишется существительное, чтобы по аналогии написать образованное от него прилагательное. Надо выяснить, что значит "проверочное слово". Если это слово с ударной проверяемой гласной, то мой ответ неточен. Хотя понять суть можно. Надо всегда смотреть существительное, от которого образуется прилагательное.
Комментарий удален
Комментарий удален