Найди и справь ошибки в словосочетаниях.Как ты думаешь, чем вызваны эти ошибки?
Разочароваться другом, прийти со школы, описывать о происшествии, пренебрегать совет, приехал с Москвы, учавствовать в соревнованиях, говорить за литературу, описывает о личности героя.

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T13:25:13+00:00
Разочароваться с др.\ приехал из москвы\
Лучший Ответ!
2014-03-14T13:29:18+00:00
Разочароватьсч в друге,прийти из школы, описывать происшествие, пренебрегать советом, приехал из Москвы, говорить о литературе, описывает личность героя.