ОЧЕНЬ СРОЧНО ДО ЗАВТРА!!!!!!!!!!
соответственные углы полученные при пересечении двух прямых третьей равно соответственно 68 и 112 градусов являются ли данные прямые параллельными

2

Ответы и объяснения

  • Nina200
  • светило науки
2014-03-14T17:26:34+04:00
Нет, не являются. Если прямые параллельны, то соответственные углы обязательно равны. здесь они разные, значит прямые не параллельны.
Лучший Ответ!
2014-03-14T17:28:07+04:00
Теорема: Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны
112≠68⇒прямые не параллельны