масса слонихи вместе со слонёнком равна 7,2 т. какую массу имеет слонёнок, если он легче слонихи в 5 раз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T20:11:52+04:00



Пусть х т-масса слоненка,тогда 5х т-масса слонихи.

Составляем уравнение:

х+5х=7,2

6х=7,2

х=7,2:6

х= 1,2т-масса слоненка.

  • Участник Знаний
2012-04-17T20:14:22+04:00



х+5х=7,2

6х=7,2

х=1,2 тонны масса слонёнка

1,2*5 =6 тонн масса слонихи