Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T17:25:20+04:00
1имя. 2характеристика. 3любые положиельные качества. 4любые отрицательные качества
2014-03-14T17:26:20+04:00
Для этого надо ответить на вопросы:
1.Кто такой герой в произведении?
2.Какие качества ему присуще больше, положительные или отрицательные?
3. Каковы внутренние и внешние черты героя? 
4.Каков характер героя?
5.Каково ваше отношение к нему?