В самостоятельной работе по математике вдруг я заметила надпись что 'число 5 может изменятся по родам' надеюсь это шутка или опечатка ?

2
опечатка или тебе показалось)
Сейчас прямо перед моими глазами вижу эту надпись
магия)

Ответы и объяснения

2014-03-14T17:17:18+04:00
Число 5 не может изменяться по родам, что за бред? .___.
Лучший Ответ!
2014-03-14T17:19:38+04:00
Число 5 не может изменяться по родам.Это невозможно.Инфа сотка)
Значит грубая опечатка создателей этой самостоятельной