От школы до детской библиотеки 847 метров . Максим вышел из школы и пошёл в библиотеку . В это время вышла из библиотеки и пошла в школу Даша.Дети встретились через 7 мин. С какой скоростью шла Даша если Максим двигался со скоростью 63 метра /мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Anja2405
  • почетный грамотей
2014-03-14T17:15:13+04:00
63*7=441 м прошел Максим
847-441=406 м -прошла Даша
406:7=58 м/мин скорость Даши
Комментарий удален
если так считаешь, почему бы и нет
Комментарий удален
2014-03-14T17:16:29+04:00
1)63*7=441(м)-столько метров прошёл Максим до встречи.
2)847-441=406(м)-столько метров прошла Даша до встречи.
3)406/7=58(м/мин)-с такой скоростью шла Даша.