Помогите,пожалуйста, выписать из данных предложений все словосочетания.

1.Медленно проплывают по небу облака.

2.Я купила в киоске чудесную брошуру.

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T16:05:40+00:00



1.медленно проплывают,проплывают по небу

2.купила в киоске,чудесную брошюру

Лучший Ответ!
2012-04-17T16:05:59+00:00

1) медленно проплывают, проплывают по небу, облака проплывают-грамм.основа

2) я купила-грамм.основа, купила в киоске,чудесную брошуру