Нужна таблица и решение с поеснением: Рыбаки поймали 240 т рыбы. Окуни составили 2/24 всей, рыбы судаки-7/|12 всей рыбы, а остальные были карпы. Сколько было карпов? Что еще можно узнать?

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T16:10:41+00:00

так как всего 240, то 2/24=240:24*2=20кг-окуни,тогда судаки-240:12*7=140,240-(140+20)=80кг

Лучший Ответ!
2012-04-17T16:29:28+00:00

240:24*2=20 --- окуни

240:12*7=140 --- судаки

140+20=160 --- окуни и судаки вместе

240-160=80 --- карпы

240:80=3 --- 1/3 часть от всего веса составляют карпы