А из чего образовались залежи каменного угля и в результате чего
∞∞∞∞∞

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T17:04:20+04:00
Каменный уголь образуются из продуктов разложения органических остатков высших растений
2014-03-14T17:12:51+04:00
Основой для образования каменного угля служит торф. Торф образуется в результате разложения остатков мхов, некоторых болотных растений. Во время формирования земли, когда торф залегал на большой глубине, то из него удалялась вода и он терял газы, после чего прессовался давлением земли, в результате чего образовывался уголь, которым мы в настоящее время пользуется. Также уголь образовывался в результате отмирания папоротников, хвощей и  плаунов.