ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



В механическом цехе установлено400 станков. В первую сменуработало 380 станков, а во вторую смену - 350 станков. Какой процент станков работал в первую смену и какой во вторую.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T20:02:19+04:00
2012-04-17T20:26:35+04:00

400\100=4% один станок

380\4=95% в первую смену

350\4=87,5% во вторую смену