Какие цифры можно поставить вместо звёздочки чтобы образовалось верное неравенство:
9,*5 < 9.12
12.58 > 12.*4
0.0*3 > 0.064

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T12:55:00+00:00
1)0
2)0,1,2.3.4.5
3)7.8.9............................................................
"....." ничего не значит, у меня тупой инет и я устала это писать,там просили минимум 20 символов для добавления ответа
"....." ничего не значит, у меня тупой инет и я устала это писать,там просили минимум 20 символов для добавления ответа
"....." ничего не значит, у меня тупой инет и я устала это писать,там просили минимум 20 символов для добавления ответа
"....." ничего не значит, у меня тупой инет и я устала это писать,там просили минимум 20 символов для добавления ответа
"....." ничего не значит, у меня тупой инет и я устала это писать,там просили минимум 20 символов для добавления ответа
Лучший Ответ!
2014-03-14T12:55:06+00:00
9,05<9.12
12.58>12.54
0.073>0.064
тоже сойдёт только цифры нужно было