Помогите, пожалуйста! Даю 25 баллов!
треугольник ABC тупоугольный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nina200
  • светило науки
2014-03-14T17:06:55+04:00
АН - высота, ΔАНС-прямоугольный,
по т. Пифагора АС=√АН²+НС²=√(√91)²+3²=√100=10
cosACB=HC/AC=3/10=0.3
  • Kazm
  • середнячок
2014-03-14T17:06:59+04:00
Должно быть, так....
Комментарий удален
АН-высота
ΔАНС-прямоугольный,
вот поэтому косинус и надо находить из треугольника АНС, тогда он равен 0,3
А,да-да,точно...