В трёх классах 71 учащийся. В первом классе учащихся на 4 человек больше, чем во втором,и на 3 человек меньше, чем в третьем классе. Сколько учащихся в каждом классе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T19:51:35+04:00

х - учащихся в 1-ом классе
х - 4- уч. во 2-ом классе
х+3 - уч. 3-ем классе,
всего учеников 71,
составим ур-е х+х-4+х+3=71
3х-1=71
3х=72
х=24уч.во 1-ом классе
24-4=20 уч.во 2-ом классе
24+3=27 уч.3-ем классе

2012-04-17T19:52:21+04:00

Классы:

1) x + 4

2) x

3) (x + 4) + 3

 

Составляем уравнение:

x + 4 + x + x + 4 + 3 = 71;

3x + 11 = 71;

3x = 71 - 11;

3x = 60;

x = 60 / 3;

x = 20;