Ответы и объяснения

2014-03-14T12:32:32+00:00
 Самая главная причина победы состояла в том, что греки защищали свою родину и независимость. А армия персов в значительной степени состояла из подневольных воинов. Иногда даже приходилось гнать их в бой плетками. Большую роль сыграло также военное превосходство греков. Их воины были лучше вооружены и обучены.
Лучший Ответ!
2014-03-14T12:32:56+00:00
Греки понимали что если они сдадутся персам, то их жёнами детям придётся не сладко. и плюс они были вместе.
ага
спасибо
битва при платеях значение сражения поражение войска Дарья 1,разгром персидского флота Ксеркса ,освобождение территории Греции от персидских войск?
нез))) всегда рада помочьтыкни спасибо плиз, мне этоважно
что?