Помогите определить к какому времени относятся предложения =) ( Present Simple, Past Continious Tense, Future Continious и так же все возможные времена)


1) Наша бабушка любила спать на диване.
2)Они уже купили подарки для родителей.
3)Когда мама вышла, мы смотрели ТВ.
4)Вы забудете меня к тому времени.
5)Мой дядя-инженер.
6)Они были за городом.
7)Мой брат старше, чем моя сестра.

2
Ну уж прошедшее от настоящего я отличаю, но в английском есть и более узкие понятия.. Нужны конкретные времена)

Ответы и объяснения

  • Li78
  • хорошист
2014-03-14T12:28:57+00:00
1 - прошедшее время, 2-настоящее, 3- прошедшее, 4-будующее, 5,7- настоящее, 6- прошедшее
Лучший Ответ!
2014-03-14T12:32:57+00:00
1)our granmother liked to sleep on the sofa - past simple
2)they have already bought presents for parents - present perfect
3)when my mother came out, we were watching TV - past continous
4)you will have forgotten by that time - future perfect
5)my uncle is an engineer - present simple
6)they were in the countryside - past simple
7)my brother is elder, than my sister - present simple