Помогите люди добрые!!!
Выберите правильный вариант ответа


А4. Укажите
вариант, в котором дана верная характеристика причастия.

1)
встретившихся друзей – действит.прич., прош.вр., ед.ч., род.п.,
муж.р.


2)
с открытыми глазами – действит.прич., прош.вр.,
мн.ч., твор.п.


3)
в сшитом сарафане – страд.прич.,
наст.вр., ед.ч., предл.п., муж.р.


4) у
замёрзшего пруда – страд.прич., прош.вр., ед.ч., род.п., муж.р.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T12:20:27+00:00
3) если чето не правильно я не виноват,ШУЧУ!!))

Короче ответ под номером 3
Правильный ответ 3)
ну вот я же говорю))
2014-03-14T12:20:40+00:00