В банк положили 70000 руб. под 5% годовых. Какой будет сумма через 3года?

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T16:17:57+04:00
Через 3 года сумма будет равняться 63700 рублей .
Лучший Ответ!
2014-03-14T16:25:24+04:00
В первый год прибыль: 70000*0.05=3500
Значит после первого года: 73500
Во второй год прибыль: 73500*0.05=3675
Значит после 2-го года 73500+3675=77175
В третий год прибыль: 77175*0.05=3858.75
Значит после трёх лет будет: 77175+3858.75=81033.75
Ответ: 81033 руб. 75 к.