Выполите деление (то что у меня карандашом обведено надо это ) помогите плиззз умоляю вас срочно надо ))) только с решением плиззз

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T16:14:15+04:00
Б) 6 в) 1/2 д) 6/7 е) 7/2 з) 10/3 и) 21/32 л) 5 м) 7/3
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-14T16:20:17+04:00
Решение
1) \frac{16}{11}: \frac{8}{33}= \frac{16}{11}* \frac{33}{8}=6
2) \frac{3}{2}: \frac{3}{1}=0,5
3) \frac{18}{25}: \frac{21}{25}= \frac{18}{25}* \frac{25}{21}= \frac{6}{7}
4) \frac{14}{13}: \frac{4}{39}= \frac{14}{13}* \frac{39}{4}= \frac{21}{2}=10.5
5) \frac{4}{1}* \frac{5}{1}= \frac{20}{1}=20
6) \frac{45}{28}*  \frac{49}{40}= \frac{63}{24}=2 \frac{15}{24}
7) \frac{5}{3}* \frac{3}{1}=5
8) \frac{14}{3}: \frac{2}{1}= \frac{14}{3} * \frac{1}{2}= \frac{7}{3}=2 \frac{1}{3}
УдАчИ)))
Комментарий удален
да)
Комментарий удален
всегда пожалуйста)))
Комментарий удален