На небе зажглись звёзды. В лесу рано потемнело. Между ветками дерева были видны кусочки неба. Мы шли по берегу реки. Встретиться у памятника А.С.Пушкину. В небо взметнулись десятки голубей. Охотники вошли в лес ранним утром. Тропа вела к лесу.
Выписать из предложений словосочетания с вопросом.

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T16:05:33+04:00
Звёзды зажглись.
рано потемнело..
кусочки неба
мы шли по берегу
встретиться у памятника
десятки голубей
ранним утром
вела к лесу.
Лучший Ответ!
2014-03-14T16:08:40+04:00
Кусочки (чего?)неба
встретиться( у чего?)у памятника 
памятник (кому?)пушкину
утром (каким ?)раним
тропа (вела к чему?)к лесу
мы шли (по чему?)по берегу
по берегу (чего?)реки