На водопой пригнали 220 лошадей и жеребят.Жеребята составляли 15% всего табуна.Сколько жеребят было в табуне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T15:37:22+00:00



220:100=2,2 приходится на 1 процент

2,2 * 15 = 33

ответ 33 жеребенка

2012-04-17T15:38:57+00:00



220 лошадей и жеребят--------------------это 100%

 х жеребят ----------------------------------это 15%.

Составляем пропорцию:

х=220*15:100= 33 жеребят было в табуне.