Укажи слова, которые пишутся с «н»:

а) жела__ый; б) ране__ый; в)
непроше__ый; г) броше__ый; д) купле__ый;

е) купле__ый вчера; ж) излома__ый; з) печё__ый; и) золочё__ый; к)
гашё__ый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T11:18:10+00:00
А) желанный; б) раненый; в)
непрошеный; г) брошенный; д) купленный;

е) купленный вчера; ж) изломанный; з) печёный; и) золочённый; к)
гашёный.
2014-03-14T11:23:33+00:00
В суффиксах -ан, -ян, -ин пишется одна буква н.в суффиксах -енн и -онн две буквы.