Купили 5 ручек по цене 5 руб. и 3 карандаша по цене 2 руб. Сколько стоит эта покупка? Дополни условие и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T11:16:18+00:00
1) 5•5=25(руб)-ручек
2)3•2=6(руб)-карандашей
3)25+6=31(руб)-всего
Ответ:31 рублей
Лучший Ответ!
2014-03-14T11:17:18+00:00
Решаем саму задачу:
Карандашей купили на 3*2= 6 рублей, ручек на 5*5= 25 рублей
6+25= 31 рубль
Ответ: 31 рубль
Теперь дополним условие, допустим что купили 5 ручек по 5 руб., три карандаша по  два рубля и два маркера по 11 рублей.
6 (карандаши)+ 25 (ручки)+ 11 ( маркеры)= 42 рубля
Ответ: 42 рубля