Длина рукава рубашки 56 см,а длина манжеты на рукаве-в 7 раз меньше.Какой длины манжета рубашки? На сколько сантиметров длина рукава больше длины манжеты?

2

Ответы и объяснения

  • Blit
  • отличник
2012-04-17T19:15:06+04:00

56/7=8 - длина манжеты

56-8=48 - на 48 см рукав длиннее манжеты

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-17T19:15:13+04:00

1) 56 : 7 =8 см длина манжеты

2) 56 - 8 = на 48 см длина рукава больше длины манжеты