Задали выучить таблицу кислот (азотистая, соляная, сернистая и т.д.). Не знаю в чем проблема, но выучить ее совсем никак не могу. Вроде бы и не глупая.
Может предложите какие-нибудь варианты для изучения?

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T15:07:55+04:00
Почитай , по запоминай , потом по пиши , запомнить будет легче , проверено )
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-14T15:09:35+04:00
 у бинарных кислот, название дается справа налево, Например :HCl-хлороводородная кислота.
А у кислот состоящих из 3 элементов, по центральному: HNO3- азотная, суффикс уменьшительно ласкательный употребляется, там где меньше кислорода HNO2 , центральный азот и суффикс истая, азотистая!
попробуй!