Туристам надо проплыть на байдарках 270 км.Первые 160 км они проплыли со скоростью 8км/ч,а остальной путь со сккоростью 10км/ч.За какое время туристы проплывут весь путь.

решите задачу с пояснением
зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T11:06:23+00:00
S=270км, 160км с v=8км/ч, остальное=270-160=110км v=10км/ч  t=?
решение:
t=160/8+110/10=20+11=31 час
ща)
смотри общее растояние равно 270км, 160км он проходил со скоростью 8км/ч, отсюда время в первой половине пути= 160:8=20часов,время второго находим так 1)270-160=110км, и 110:10=11часов, складываем время за оба промежутка= 11+20=31час
1)160 : 8 =20 час со скоростью 8 км / ч. 2) 270-160=110км . ( осталось проплить ).3)110 :10= 11 4) 20+11=31(часов ) .
это точно правильное решения
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-14T11:08:51+00:00
160:8=20 (ч) время первого пути
270-160=110(км) расстояние второго пути
110:10=11(Ч) время второго пути
20+11=31(ч) время всего пути
Ответ 31 час время всего пути