Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T19:19:40+04:00

на сколько я помню :

Полководческое искусство Дмитрия Донского

Патриотизм русских воинов

Объединение части русских княжеств.

2012-04-17T20:53:38+04:00

В ЭТОЙ БИТВЕ РУССКИЕ ВОСПОЛЬзовались стремтиельным и внезапным нападением что орды даже опомнится не успела как мы стали их теснить .Потом произошло отступление в ходе которой ордынская конница растоптала собственную армию .