Сколько общих тетрадей по цене 29 руб. можно купить на 100 руб? Ответ запиши с помощью неравенства.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T19:16:17+04:00

29*1<100

29*2<100

29*3<100

29*4>100

Ответ:3 тетради.

 

2012-04-17T19:25:56+04:00

29x1<100-Берём по2

29x2<100-берём по 3

29x3<100-берём по 4

29X4>100-значит по 3

29x3=87

100-87=13

13<29 - Значит 4-ую тетрадь не купим

Ответ :3 тетради