Среди предложений 21–28 найдите предложение с обособленными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения (21)Когда, довольный и счастливый, я вернулся на своё место, Павлика не оказалось рядом. (22)Я оглянулся: он сидел через проход позади меня, и у него были холодные, пустые глаза.– (23)Ты чего это? (24)Не стоит из-за этого дуться, ну покричит и забудет.(25)Он молчал и глядел мимо меня. (26)Какое ему дело до Елены Францевны, он и думать о ней забыл. (27)Его предал друг. (28)Спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T14:59:51+04:00
2014-03-14T15:01:03+04:00
21 предложение с согласованным определением