(3 задачи) (1 задача) Участок земли имеет форму прямоугольника,длина которого 180 м , а ширина в 3 раза меньше. Он обнесен проволокой в 3 ряда. Сколько метров проволоки потребовалось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-14T14:25:49+04:00
1) 180 : 3 = 60 (м) - ширина участка
2) 2 * (180+60) = 480 (м) - периметр участка
3) 480 * 3 = 1 440 (м) - проволоки потребуется
2014-03-14T14:33:39+04:00
1) 180 : 3 = 60 (м) - ширина. 
2) (180 х 2) + (60 х 2) = 480 (м) - сумма длин всех сторон.
3) 480 х 3 = 1440 (м) - потребовалось.
Ответ: Потребовалось 1440 метров проволоки.