Геологи проехали 195 км; 3 часа они плыли на на моторной лодке и 5 часов на пароходе. Найдите скорость моторной лодки, если она в 2 раза меньше скорости парохода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T19:14:06+04:00



Пусть х км/ч-скорость моторно лодки,тогда 2х км/ч -скорость теплохода.

Составляем уравнение:

3х+5*2х=195

3х+10х=195

13х=195

х=195:13

х= 15(км/ч)-скорость моторной лодки

2012-04-17T19:20:25+04:00



х км/ч-скорость лодки.

2х км/ч-скорость парохода.

1)3х+5*2х=195

3х+10х=195

13х=195

х=195:13

х=15км/ч-скорость лодки.

2)15*2=30км/ч-скорость парохода.