Ребята помогите срочно

Почему страны Азии освободились от колониальной зависимости раньше чем страны Африки

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T13:56:21+04:00
Были организованны движения против существующей власти в Азии Азиаты всегда любили свободу
Лучший Ответ!
2014-03-14T20:47:37+04:00
Так как Азию колонизировали в 19 веке,Африка же была колонизированной еще в античную эпоху.Поэтому Азии было легче избавиться от колонизаторов.В Африке же действовал принцип:мои предки были колонизированными,поэтому и я останусь колонизированным.Существенную роль сыграло также то,что в Африке очень сильно чтутся обычаи и порядки.
Также в Азии раньше пришли идея коммунизма(соседство с Россией многих стран Азии).В Африке же во многих странах так и оставались чуть ли не первобытно-общинные отношения.