В течение недели в 8 часов утра Саша измерял температуру воздуха . Он ПОЛУЧИЛ ТАКИЕ результаты : 20; 18; 16; 15; 14; 17; 19; .Найдите среднее значение проведенных измерений.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T14:51:22+00:00



(20+18+16+15+14+17+19):7=119:7=17-среднее значение проведенных измерений.

  • FGFGF
  • середнячок
2012-04-17T14:56:19+00:00

нужно сложить все числа и разделить сумму на кол-во чисел,то есть (20+18+16+15+14+17+19):7=17