Ответы и объяснения

2014-03-14T13:44:53+04:00
Это речь пилота. - прозвучала. Мы изучаем нашу проблему,как можем.Пожалуйста,не беспокойтесь. Мы в безопасности и это значит мы велетим через 5 минут позже запланированного графика.(вот часть.времени нет на больше,извини.)
Лучший Ответ!
2014-03-14T14:01:51+04:00
"Говорит пилот" - раздалось объявление.
"Мы обнаружили неисправность в одном из наших двигателей. Пожалуйста, не волнуйтесь. Мы в безопасности, однако мы прибудем в пункт назначения на 5 минут позднее запланированного".
Нассреддин пытался успокоить некоторых пассажиров. "В конце концов, есть ли разница в пяти минутах?" - сказал он.
Вскоре вновь раздался голос пилота.
"В другом двигателе также обнаружена неисправность. Мы можем продолжать полёт на двух двигателях, однако это будет означать прибытие на 30 минут позднее".
Нассреддин пытался успокоить тревожившихся пассажиров. "Полчаса - это пустяки, - сказал он, - в конечном счёте это лучше, чем пешком".
Немного времени спустя пилот вновь заговорил: "Я с сожалением вынужден сообщить вам, что третий двигатель отказал. Однако это не проблема. И всё же это означает, что наше прибытие задержится более чем на час".
Нассреддин снова заговорил с пассажирами: "Я только надеюсь, что последний двигатель не откажет. Если это произойдёт, мы можем остаться здесь навсегда!"