Ответы и объяснения

2014-03-14T12:40:44+04:00
Атос - Оливье, граф де ла Фер
Портос - барон дю Валлон де Брасье де Пьерфон
Арамис - Рене,
так как атос партос и арамис это их не настоящие имена
А Д,Артаньяна (эта его фамилия по матери) правильно полностью называть Шарль Ожье де Бац де Кастельмор.(Но это я уже просто так добавила)
и не забудьте поставить спасибо:*
Лучший Ответ!
  • 9835
  • отличник
2014-03-14T13:00:26+04:00