Помогите зделать задание . Надо написать рядом с каждым глаголом несоверш. вида глагол соверш вида слова: Брать , класть , приходить , ложиться , ловить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T08:49:04+00:00


Брать(несов.вид.)-взять(сов.вид.)
класть(несов.вид.)-положить(сов.вид.)
приходить(нес.вид.)- прийти(сов.вид.)
ложиться(н.в.)-лечь(с.в.)
ловить(н.в.)-поймать(с.в.)
2014-03-14T08:51:34+00:00
Брать - взять, класть-положить, ловить- поймать. ложиться-лечь, приходить- прийти