Помогите решить данное задание по русскому языку!!! умоляю пожалуйста!!!

молю!!! помогите пожалуйста!!! заранее очень благодарен

1.Спишите.Вставьте пропущенные буквы.

2.Выпишите словосочетания сл словами , в которых можно допустить ошибку на слитное или раздельное написание.

Под невысоким обрывом сколочен был узкий пр..чал , к нему были пр..вязаны лодки.Мальчишки отвязали старую лодку , в которой плавала кверху брюхом рыба.Федька пояснил:

-Жердями будем от..алкиваться от пр..чала.

Лодка пошла ходко , и берег отдалился так быстро , что Вовка проморгал тот момент , когда мог добраться до него вплавь , по-собачьи.

Вовка вдруг почувствовал под ступнями воду и тихо сказал:

-Тонем.

Все пр..тихли.

-Не трусь , пацаны!Вовка , вычёрпывай воду! Ромка , греби сильнее!- бодро командовал Федька.

От спасательной станции к ним выгребал двухвёсельный ялик с двумя заг..релыми спасателями.

Пацаны жердями нащупали дно.Наполовину затопленная лодка пошла и ткнулась в берег.Они выбросили жерди на берег и от..олкнули лодку навстречу спасателям , а сами стали карабкаться вверх по обрыву.

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T18:45:25+04:00

1)ПрИчал,прИвязаны,отТалкиваться от прИчала,прИтихли,загОрелыми,отТолкнули лодку. 2)Словосочетания: Под невысоким обрывом,кверху брюхом,добраться вплавь,добраться по-собачьи,не трусь пацаны,двухвёсельный ялик,наполовину затопленная,навстречу спасателям,вверх по обрыву.

Лучший Ответ!
2012-04-17T18:48:37+04:00



Под НЕВЫСОКИМ ОБРЫВОМ сколочен был узкий прИчал,к нему были прИвязаны лодки. Мальчишки отвязали старую лодку, в которой плавала кверху брюхом рыба. Федька пояснил:

- ЖЕрдями будем отТалкиваться от прИчала.

Лодка пошла ходко, и берег отдалился так быстро, что Вовка проморгал тот момент,когда мог добраться до него вплавь,по-собачьи.

Вовка вдруг почувствовал под ступнями воду и тихо сказал:

- Тонем.

Все прИтихли.

- НЕ ТРУСЬ, пацаны! Вовка, вычерпывай воду! Ромка, греби сильнее! -бодро командовал Федька.

ОТ СПАСАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ К НИМ ВЫГРЕБАЛ двухвёсельный ялик с двумя загорелыми спасателями.

Пацаны жердями нащупали дно. Наполовину затопленная лодка пошла и ТКНУЛАСЬ В БЕРЕГ. Они выбросили жерди на берег и отТолкнули лодку НАВСТРЕЧУ СПАСАТЕЛЯМ., а сами стали карабкаться ВВЕРХ ПО ОБРЫВУ.