Укажите предложение с однородными дополнениями:
а) Мороз колючим пухом оковал дубы, каштаны, голубые ели.
б) Полночной порою в болотной глуши чуть слышно, безшумно шуршат камыши.
в) Зашевелились, тревожно зашкмели, застонали, заскриипели над головой сосны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T12:12:15+04:00
а) Мороз колючим пухом оковал дубы, каштаны, голубые ели.
2014-03-14T12:13:36+04:00


а) Мороз колючим пухом сковал (дубы, каштаны,) голубые (ели.)