Четыре фактора производства — это
Выберите один ответ:a. производство, распределение, обмен, потребление
b. земля, капитал, производительность труда, прибыль
c. труд, земля, капитал, предпринимательство
d. труд, товары, деньги, земля

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T12:10:19+04:00
Труд, земля, капитал, предпринимательство

2014-03-14T12:11:06+04:00
Производство — это выпуск продукции, то есть вещественных продуктов (товаров) и услуг для потребления. В общеэкономическом смысле сюда относится изготовление товаров в сельскохозяйственной, ремесленной и промышленной сферах. Торговля, транспорт, система страхования, опекунская система призваны оказывать услуги. Они служат для повышения потребительской ценности товаров и, следовательно, являются связующим звеном между производителем и потребителем. ответ а